3 марта, 08:02

О лидерстве Москвы в сфере оказания качественных электронных услуг рассказала Наталья Сергунина

14 января 2021

Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, подчеркнув, что горожане уже привыкли получать многие услуги именно онлайн, оценив удобство и быстроту: «Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями», — отметила вице-мэр. Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, жителям столицы доступно более 370 электронных услуг и сервисов — от оплаты услуг до записи домашнего питомца к ветеринару. Недавно список пополнился возможностью совершать благотворительные пожертвования и бесплатным сервисом по поиску пропавших животных. Услуги и сервисы можно получать на mos.ru и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». С момента запуска платформ жители воспользовались ими более 1,8 миллиарда раз.

Другие новости