30 октября, 10:31

В PR-агентстве «Красное Слово» описали нюансы публичной и непубличной частей судебного пиара

30 октября 2024

Сегодня задача превращения судебного поражения в победу является крайне непростой. РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному. Если с публичной частью все более-менее ясно, то непубличная является более многогранной, сложной и тонкой.


Ее центральным местом следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия. Эти материалы дают возможность разоблачить противника. В итоге победа в суде оказывается пирровой – главным поражением становится невосполнимая потеря репутации.
Знание психологии общества важно для того, чтобы уметь превратить судебное поражение в победу. При правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности. Только при условии привлечения классных специалистов по пиару она становится выполнимой.

Другие новости