Посетители заходят на сайт вашего интернет-магазина, но покупки не совершают. Это довольно распространённая проблема, с которой сталкивается чуть ли не каждый владелец интернет-магазина. Возникает вопрос: что не так? И как это исправить?
На эти и другие вопросы ответят специалисты компании Lead Way — первого в России специализированного агентства e-commerce-маркетинга.
Повышаем конверсию
Способ 1. Удобный и быстрый сайт
Посетителя ничего не должно раздражать и отвлекать от целевого действия. Если страницы на сайте загружаются долго, разделы расположены непонятным для него образом, а для заказа товара нужно совершить множество переходов и заполнить десяток различных полей, не стоит удивляться, что до оформления заказа дело так и не дойдёт.
На что обратить внимание:
- Все разделы, содержащие важную информацию: товары, цены, контакты, корзина и т.д. должны всегда находиться в поле зрения.
- Наличие боковой панели с разделами. Она поможет быстрее ориентироваться в поисках нужного раздела или товара.
- Удобный поиск товаров на сайте. Строка поиска должна быть легкодоступной, включать все категории товаров и предлагать максимальное количество фильтров.
Способ 2. Упрощение формы заказа
Кнопка “Купить в 1 клик” сэкономит время ваших покупателей. Чем проще и быстрее сделать заказ, тем охотнее люди будут это делать. Сократите количество полей в форме заказа насколько это возможно. Например, оставьте только строку с номером телефона для обратного звонка. Все остальные данные покупатель укажет менеджеру.
Способ 3. Онлайн помощник
Даже, если на сайте представлена исчерпывающая информация обо всём: от описания товаров, до инструкции по совершению заказа, оплаты и условиях доставки, всё равно найдутся люди, которым что-то непонятно. Для этого на сайте обязательно должен быть чат с онлайн-консультантом.
Способ 4. Размещение подробных описаний товаров
Изучая карточку товара, клиент должен получать исчерпывающую информацию о нём. Чем лучше человек понимает, за что платит деньги, тем охотнее совершает покупку. Уникальное подробное описание каждого товара поможет вам и в SEO-продвижении, так что, не упускайте этот момент.
Способ 5. Качественное визуальное оформление
Визуальное восприятие играет очень важную роль в формировании у человека желания купить. Человеку должно нравится то, что он видит, заходя на сайт. Качественные фото товаров, видеоконтент, использование слайдов, приятное для глаз оформление — всё это также может повлиять на конверсию в лучшую сторону.
Способ 6. Мотивируйте покупателей оставлять отзывы на сайте
Качественное описание товаров — это, безусловно, важно. Но все понимают, что это элемент рекламы и информация здесь может быть слегка приукрашена. А вот отзывы реальных покупателей просто волшебным образом влияют на уровень лояльности посетителей.
Для того, чтобы люди охотнее оставляли отзывы, поощряйте их дополнительными бонусами или скидками.
Способ 7. Мобильная версия сайта
Совершать покупки, используя смартфон, можно, находясь где-угодно. Это быстро и не требует лишних телодвижений. Именно поэтому число продаж с мобильных версий непрерывно растёт. Учитывая это, не делать мобильную версию сайта вашего интернет-магазина — просто преступление!
Эти способы не раз доказали компании Lead Way свою эффективность в работе с клиентами, а значит могут помочь и вам.