ТОП-10 лайфхаков по продвижению интернет-магазина

0
76

Запуская продающий сайт, многие новички уповают на стремительный успех интернет-магазина. Еще бы – крутой дизайн, огромное количество товаров, дешевые цены. Но не все так просто, ведь на пути к вершинам онлайн бизнеса есть препятствия, одно из них – поисковики.

Продвижение сайтов — https://ekb.boostseo.ru/ Частный SEO-специалист Александр Дружный. Оптимизация и продвижение без шаманства.

«Нет» клонам

Чем больше, тем лучше – думают владельцы интернет-магазинов и наполняют сеть аффилиатами – одинаковыми по наполнению сайтами с идентичной продукцией. Будет ли толк от такого подхода? Скорее – наоборот. Поисковые системы не любят мошенничества и попытки выйти в топ рейтинга путем клонирования сайта пресекаются на корню. Хотите второй сайт – сделайте его уникальным!

Краткость в имени домена – признак таланта

Желание рассказать о собственном детище как можно громче стоит хорошо обдумать. Сделать это, конечно, необходимо. Но не в доменном имени. Чем короче и лаконичнее – тем лучше. Никаких продвигающих словосочетаний и фраз, деловых предложений и описания услуг. Хватит названия компании или одного-двух слов о ее деятельности.

Не забыть бы о структуре

Купить что-либо в магазине, наполненном хаосом, вряд ли захочется. Создать комфортные условия для шопинга, помочь пользователям быстро обнаружить искомый товар – задача для всех бизнесменов. Не стоит делать структуру сайта слишком разветвленной. Оптимально – подгруппы, объединенные общими признаками. В некоторых случаях (например, с одеждой) категорий выйдет много. Но и их можно сделать удобными для потребителей, создав практичный поисковый фильтр.

Если называть, то правильно

Реклама – главный «тягач» продаж. Но не стоит привносить ее элементы в названия товаров. Для того, чтобы SEO оптимизация сайта была проведена успешно, используйте грамотно составленные и структурированные наименования. В идеале – тип товара + производитель + модель. 

Контент, который умеет зарабатывать деньги

С товаром знакомят. И о категории товаров рассказывают миру. И почему бы не познакомить поближе потребителей с магазином? Наполнение сайта контентом – важная часть SEO оптимизации. Какими сделать тексты, чтобы успех интернет-магазина был ошеломителен? Уникальными! 

Помимо этого:

  • интересными людям;
  • информативными;
  • лаконичными;
  • структурированными.

Хороший контент поможет вывести ресурс на первые строчки рейтинга, а, значит, обрести новых клиентов.

Немного о характеристиках

Каждый товар отличается от подобных и свидетельство тому – описание и характеристики. Если описание можно сделать уникальным без сложностей, то со вторым пунктом могут возникнуть проблемы. Вынесите характеристики отдельным блоком на странице, не включая их в описание. Таким образом, уникальность контента будет сохранена, а пользователи получат информацию о товаре.

Мультиязычный сайт: да или нет?

Один веб ресурс на нескольких языках – супер идея! Или нет? В обилии разноязычной информации поисковики «заблудятся» и забудут об индексации сайта. Возможно, не сразу. Но риск определенно присутствует. Хороший выход – несколько сайтов на разных языках. Или один, на том языке, который востребован при составлении поисковых запросов.

Форматировать – грамотно и без излишеств

Текст должен привлекать своим внешним видом. Для этого следует:

  • выделить заголовки;
  • избегать ярких цветов в оформлении текстового контента;
  • использовать списки, таблицы;
  • убрать выделение жирным ключевых слов;
  • устранить лишние внешние ссылки (если текст был позаимствован на другом ресурсе).

Строго, лаконично, грамотно и без «украшательств».

Переспам: все в меру

Много-много ключевых слов, перечень городов, повторяющиеся неоднократно фразы – если подобные методы использованы при составлении контента для сайта, успех интернет-магазина или другого ресурса практически обречен. Устранить, минимизировать повторы, снизить плотность «ключей». И все получится!

Исходящим ссылкам – быть!

Сразу взлететь в ТОП выдачи не удается, искать клиентов – сложно, затраты большие. Помогут подняться по лесенке рейтинга исходящие ссылки, размещенные на сайте. Но не стоит:

  • использовать исходящие ссылки во вкладке «наши партнеры» в первый год развития ресурса;
  • размещать ИС в подвале и на периферии сайта;
  • копировать тексты с чужих веб-сайтов и переносить их на свой с имеющимися ссылками.

Отличная идея – перенаправлять клиентов на собственные странички в соцсетях. Такие ссылки можно без риска размещать в интернет-магазине.