«Тинькофф» уделяет повышенное внимание информированию граждан о рисках телефонного мошенничества. Его эксперты констатируют факт того, что осведомленные о существующих рисках клиенты становятся жертвами злоумышленников на 30-40% реже. «Тинькофф» стал первым из отечественных банков, который знакомит с помощью таксофонов граждан России со способами обмана. Такие аппараты чаще всего являются основным получения сведений в удаленных и небольших населенных пунктах нашей страны.
Как рассказал «Известиям» представитель «Тинькофф», к проведению кампании информированию россиян о рисках телефонного мошенничества через таксофоны банк приступил в середине уходящего месяца. Участие в ней приняли уже порядка 90000 населенных пунктов и около 500000 человек. Граждане знакомятся с информацией о сценариях обмана с помощью голосового помощника Олега.
Следует добавить, что «Тинькофф» в настоящее время занимается подготовкой к запуску новой технологии по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.