Суд установил недостоверность опубликованных сведений о приобретении гостиницей Ямала дорогой сантехники

0
217

Арбитражный суд города Москва удовлетворил требования РИФ «Ямал» к «Новой Газете» и журналисту Иреку Муртазину и признал недействительной информацию о приобретении фондом итальянской сантехники стоимостью более 8 млн. рублей. , сообщает ИА “Север пресс”
Суд постановил, что редакция должна удалить опубликованную на страницах издания копию акта выполненных работ, где указано, что фонд приобрел дорогое сантехническое оборудование.
В ходе судебного разбирательства фонд предоставил судебной коллегии заключение эксперта-криминалиста, в котором имеется доказательство, что опубликованная издательством копия акта сфальсифицирована.
Также за фондом сохраняется право инициировать дальнейшие действия по привлечению к уголовной ответственности тех, кто имеет отношение к фальсификации документов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here