6 февраля, 02:31

Специалисты CloudPayments изучили рынок цветочного онлайн-бизнеса в России

25 сентября 2019

Специалисты CloudPayments проанализировали рынок цветочного онлайн-бизнеса России и представили соответствующий анализ, который прокомментировал сооснователь и гендиректор платежного сервиса Дмитрий Спиридонов. Так, он сообщил, что рост интернет-торговли не препятствует тому, что пользователи выбирают оффлайн в отношении определенных товаров. В частности, букетов к 1 сентября — это объясняется традициями и привычкой восприятия.

Согласно исследованию CloudPayments, День знаний (1 сентября) расположился на пятом месте рейтинга по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в нашей стране. На первом, втором и третьем разместились 8 марта, 14 февраля и День матери, который традиционно отмечается в последнее воскресенье ноября. Продажи на 8 марта и 14 февраля превышают средний дневной оборот в 20 и 12 раз соответственно. Также отмечается, что ко Дню знаний текущего года было зафиксировано снижение среднего чека на покупку онлайн-цветов ко Дню знаний, если сравнивать с тем же периодом давности минувшего года.

Другие новости