К сожалению или к счастью, прошло то время, когда Instagram был просто площадкой для демонстрации фотографий. Сейчас это отличная платформа для популярности и заработка. Но многие инста-бизнесмены задаются вопросом: с чего начать развитие своего Инстаграм-аккаунта? Делимся тремя работающими советами от действующего эксперта Николь, основателя проекта «Nicole & Mike Media | от 0 до 1 млн».
Совет 1. Стратегия и только стратегия
Создание интересного и прибыльного Instagram-аккаунта требует определенной стратегии. На старте необходимо:
1. Выбрать популярную, но не перегруженную нишу.
2. Определить своих конкурентов и проанализировать их работу.
3. Определить портрет своих целевых подписчиков. Обязательно знать ответы на вопросы: какие есть нужды, боли, какие из них я могу удовлетворить, как лучше преподносить товар, услугу.
Совет 2. Красивая и качественная упаковка аккаунта
Не обязательно быть супер оригинальным, модным и очень заморачиваться. Но потрудиться над оформлением аккаунта стоит. Обязательные действия, следующие:
- · Главное фото
Выбираем для аватара яркую картинку, где хорошо видно ваше лицо; фото должно отражать вас или ваш род деятельности. Если продвижение происходит в разных соцсетях, желательно, чтобы аватар был одинаковый везде.
- · Шапка
Она должна быть емкой. Поле «О себе» должно быть содержательным, но не перегруженным, ведь уместиться необходимо в 3 строки.
- · Активная ссылка
Если есть свой сайт, обязательно вставьте на него ссылку. Дополнительно в описании сделайте призыв к действию, мотивирующий зайти и посмотреть товар.
- Контент-план
Это документ, содержащий даты публикаций, тематику, фотоматериалы и хэштеги. При составлении учитывайте, что существует 3 типа контента: продающий, развлекательный и информационный. Следует чередовать их, чтобы было интересно. Но не злоупотребляйте рекламой — давайте полезную информацию и лишь изредка — рекламные посты. Причем, даже если создана бизнес-страница, можно создавать посты о личном, но не часто и не слишком уходя от основной темы. Планировать действия лучше хотя бы на 14 дней вперёд.
- · Публикуем первые 12 постов
Получившаяся сетка должна быть оформлена в едином стиле и цветовой гамме, содержать яркие интересные иллюстрации, каждая из которых должна отражать публикуемую историю. с определенной регулярностью публикуйте видео, но не слишком длинные – не более пяти минут. Что касается текста, он должен быть коротким (не более 2000-2500 символов), разбитым на смысловые блоки, содержать фишки для выделения особо важной информации. Обязательно добавляйте тематические теги – по ним ваши записи будет проще найти. Лайфхак: чтобы текст не съезжал и всегда оставался «на месте», используйте специальные сервисы, например телеграм-бота @text4instabot. Он сделает «правильные» абзацы с красными строками.
Совет 3. Подходим с умом к привлечению подписчиков
Первыми подписчиками становятся родные и друзья, чтобы на этом не останавливаться, используйте возможности:
- · Рекламы у других аккаунтов
Это гивы, круги и взаимная реклама: вы и другой блогер размещаете у себя в аккаунтах посты друг о друге.
- · Гивов
Определенное количество блогеров с схожей ЦА закупают подарки и разыгрывают их рандомно среди участников. Участником может стать любой человек, проявивший активность.
- · Таргетинга
Преимущество метода — объявление показывается лишь тем, кто подходит под ваши критерии. Но это только при грамотном специалисте.
Николь Линд (Nicole Lind), предприниматель, блогер, инвестор, собственник проекта «Nicol & Mike Media | от 0 до 1.000.000», делает блогеров совладельцами бизнесов за пиар