Одним из участником деловой встречи членов Московской торгово-промышленной палаты стала компания «Симпреал», являющаяся одним из ведущих отечественных производителей керамического сырья. Специалисты в области PR, медиаиндустрии и GR-коммуникаций представили участникам практические кейсы.
В ходе мероприятия обсуждались возможности масштабирования бизнеса посредством партнерского взаимодействия. По словам представителей компании «Симпреал», подобные мероприятия являются важнейшим элементом стратегии ее развития. Они позволяют обменяться опытом с партнерами, узнать о свежих бизнес-стратегиях и т.д.
Кроме того, на мероприятии обсуждались вопросы, касающиеся подходов к развитию бизнеса, включая создание личного бренда, выход на новые рынки, выработку стратегических линий работы с госструктурами, развитие партнерских программ. Участники также обсудили вопрос создания эффективных кластеров сообществ, благодаря которым можно укрепить связи как в отдельной отрасли, так и в смежных отраслях.