Бренд премиум-косметики SILQIE зародился в самом сердце тропического острова, который хранит в себе силу древних идеалов красоты. Его основатель, блогер и предприниматель Карина Цветкова, бережно отобрала лучшие рецепты Азии и натуральные компоненты, чтобы кожа сохраняла нежность и шелковистость, а каждое применение продукта приносило наслаждение. Она рассказала, как родилась идея создания бренда и в чем секрет его растущей популярности.
— Как возникла мысль создать новый косметический бренд? В чем вы черпали вдохновение и мотивацию?
— В начале своего профессионального пути я не имела отношения к косметике. Получила высшее экономическое образование, затем окончила Московский институт психоанализа.
Около полугода я работала специалистом по таргету и СММ. Когда клиентов стало больше, и я параллельно делала запуски по обучению маркетингу и таргету, решила открыть свое агентство. Работала с клиентами из РФ, Италии и ОАЭ.
Но однажды поняла, что устала работать на кого-то и постоянно оставаться «за кадром». Возникло желание создать свое дело, продвигать собственные идеи. Так появилась мысль заняться декоративной косметикой.
Я познакомилась с опытными визажистами, наблюдала за их работой. Но вскоре пришло осознание, что у меня нет обширной аудитории для сбыта продукции, и стратегия обещает стать провальной. Идея своего бизнеса была отложена на неопределенное время.
Все круто изменила поездка на Бали. Здесь я случайно попала на местное производство. У меня есть такая привычка: куда бы я ни отправилась, всегда стараюсь привезти что-то локальное — эфирные масла, мыло, шампуни, гели для душа. Ищу хорошую натуральную косметику от местных брендов. Здесь тоже искала качественное кокосовое масло — не то, что стоит на полках магазинов или в аптеках Бали.
Таким образом, решающими стали два момента: желание создавать что-то действительно хорошее для женщин — то, что может остаться после тебя, и любовь к натуральной косметике.
— Какие у вас топовые продукты и как они производятся?
— У нас небольшая линейка:
- кокосовое масло с экстрактом 100% какао;
- три скраба — с апельсином, лавандой и розой (основа — морская соль и кокосовое масло);
- веганский баттер на основе алоэ вера, масла ши, кокосового и миндального масла.
Все продукты — для увлажнения, питания, восстановления кожного барьера.
Для их производства мы используем кокосовое масло высокого качества с о. Бали, с добавлением 100% экстракта какао холодного отжима. Это натуральный афродизиак, который расслабляет и успокаивает нервную систему. Остальные ингредиенты также исключительно натуральные, от лучших поставщиков Азии: лепестки цветов, травы, экзотические фрукты.
— Каковы ценности бренда и в чем вы видите свою миссию?
— Я стремлюсь создавать высококачественную косметику, которая не только питает кожу, но и гармонизирует внутреннее состояние. Моя миссия — раскрыть истинную природу женщины, помогая ей сохранить молодость, красоту и жизненную энергию.
— Каковы ваши планы на будущее?
— Мы с радостью продолжаем развивать наш бренд, и у нас уже есть надежный поставщик. В данный момент мы активно работаем над созданием уникальной линейки косметических средств, которые будут направлены на поддержание молодости и долголетия.
В ближайшее время нас ожидают два захватывающих мероприятия, одно из которых состоится в августе. Мы уверены, что эти события станут важными шагами на пути к нашему успеху и укреплению связи с нашими клиентами.
Источник: metronews.ru