6 декабря, 00:00

Особенности внедрения и настройки amoCRM

21 мая 2023

AmoCRM – это система управления отношений с клиентами и потребителями. Благодаря ей можно оптимизировать продажи, а заодно и правильно организовать работу маркетингового отдела. Следовательно, нужно адаптировать ее под требования конкретной компании и ее рода деятельности. Основная цель – автоматизация бизнес-процессов и упрощение работы с клиентами, а заодно и повышение их лояльности. Чтобы различные приложения могли взаимодействовать с CRM-системой, нужна интеграция CRM amoCRM: при таком раскладе можно собирать все предложения и обращения в одной системе. Это позволит работать с жалобами и предложениями. В основном это делается через виджеты.

Как правильно настроить amoCRM

Есть два варианта:

  • самостоятельно. Для этого понадобится лицензионная программа;
  • под ключ. То есть установкой и настройкой занимается компания-производитель. Она же обучает сотрудников, работает с функционалом, чтобы максимально адаптировать его под задачи того или иного бизнеса.

Как amoCRM внедряется и настраивается

Этапы процесса настройки:

  1. Проведение аудита. Особое внимание уделяется текущим бизнес-процессам.
  2. Настройка базиса: карточек сделки, воронки продаж и так далее.
  3. Интеграция с другими бизнес-системами. Например, с платежными, сервисами доставки, 1С и остальными.
  4. Автоматизация всех бизнес-процессов.
  5. Обучение сотрудников. В первую очередь это касается менеджеров-продажников и маркетологов. Для них разрабатываются инструкции и чек-листы, чтобы корректно работать с системой.

Система amoCRM интегрируется и с сайтом компании, и с мессенджерами, и с телефонией, и с социальными сетями. Разумеется, сюда можно отнести и почтовые сервисы, чтобы можно было отправлять личные письма клиентам и создавать рассылки. Словом, можно автоматизировать практически все:

  • создание контактов и сделок;
  • фиксация обращений;
  • совершение прямых звонков и сохранение записей разговоров;
  • отправление быстрых сообщений.

Основные функции amoCRM

Во-первых, система хранит всю информацию о клиентах. В этой программе можно для удобства создавать клиентские карточки, чтобы иметь возможность быстро найти нужные контакты, проверить покупки, историю взаимодействия. Во-вторых, все продажи можно автоматизировать. Например, система может напоминать о том, что надо позвонить или отправить сообщение. Она же формирует отчеты о тех или иных действиях. В ней можно создавать рекламные кампании и следить за их результатами. В-третьих, при помощи amoCRM легко прогнозировать результаты, изучать тенденции, получать самые достоверные сведения о маркетинге и продажах.

Что касается стоимости внедрения системы, то здесь все зависит от объема работы и, конечно, от ее сложности. Есть несколько вариантов:

  • проектное внедрение. Здесь все делается строго в индивидуальном порядке, а функции дорабатываются в соответствии с задачами бизнеса;
  • экспресс-внедрение. Тут все понятно: внедряется только базовый функционал, и делается это фактически за один день;
  • пакетное внедрение. На передний план выходит настройка основного функционала и консалтинга.

Как можно настроить amoCRM самостоятельно

Можно воспользоваться мастером настройки, то есть добавить пользователей и разослать каждому из них приглашение. Или же войти в раздел «Задачи»: это позволит распределить все задания для сотрудников в таблице или в форме списка. Такой способ эффективен в тех случаях, когда надо составить рабочий график.

Почему важно обращаться к специалистам при внедрении amoCRM

Во-первых, они смогут быстро и качественно устранить любые технические неполадки (сбои, интегративные ошибки). Во-вторых, они не только настраивают систему, но и сразу же оптимизируют ее. В-третьих, можно поработать в пилотном режиме (пробном). Благодаря этому специалисты сразу же заметят любые недочеты и исправят их.

AmoCRM подходит для малого и среднего бизнеса, а также для стартапов.

Другие новости