6 февраля, 18:40

Музыкальное издательство DNK Music запускает модуль в образовательной программе “Менеджмент музыкального искусства” с РАМ им. Гнесиных

3 июля 2021

Студентов Гнесинки обучат менеджменту артистов и SMM.

17 июня Российская академия музыки имени Гнесиных и музыкальное издательство DNK Music подписали соглашение о сотрудничестве. Уже в сентябре 2021 года студентам специальности «Менеджмент музыкального искусства» действующие специалисты DNK Music проведут факультативы «Современный менеджмент артиста» и «SMM для музыкантов». Каждый курс состоит из 16 занятий и двух частей — лекционной и практической. К концу обучения студенты под руководством DNK Music самостоятельно упакуют и опубликуют музыкальные релизы для широкой аудитории в Интернете.

«Наше сотрудничество с РАМ имени Гнесиных началось в январе. Мы узнали, что в университете проходят открытые лекции, и решили выступить там с мастер-классом. Академия поддержала нашу инициативу: так зародилась крепкая дружба. Один из результатов этой дружбы — совместная коллаборация в сентябре», — основатель музыкального издательства DNK Music и селебрити-агентства DIDENOK TEAM Кирилл Диденок.

«Мы всегда рады сотрудничеству с представителями нашей отрасли. Чем больше студенты взаимодействуют с настоящими практиками, тем больше у них опыта на момент выпуска, что позволяет нам выпускать максимально подготовленных специалистов. Благодаря таким открытым лекциям устанавливаются прочные взаимоотношения, позволяющие реализовать много творческих идей и качественных проектов», — заведующая кафедрой менеджмента музыкального искусства РАМ имени Гнесиных, кандидат культурологии Дарья Родионова.

Также теперь студенты РАМ им. Гнесиных смогут пройти летнюю стажировку или преддипломную практику в DNK Music. Это первый случай сотрудничества академии с современным музыкальным издательством.

Другие новости