Холдинг МТС Медиа стал генеральным партнером Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters, где определяются лучшие молодые таланты в специальностях, связанных с бэкстейдж и цифровым искусством. В течение недели участники чемпионата напишут 10 песен для артистов МТС Лейбла, после чего на каждую создадут клип.
МТС Медиа стал партнером возрастной категории «Юниоры», где соревнуются молодые таланты от 14 до 17 лет. В коллаборации МТС Медиа и ArtMasters примут участие финалисты шести компетенций чемпионата: композиторы, клипмейкеры, видеооператоры, сценаристы, видеомонтажеры и продюсеры. Они напишут 10 песен и создадут на них клипы для артистов МТС Лейбла, которые будут курировать процесс создания музыки в качестве наставников юниоров. Среди артистов, участвующих в проекте — ульяна мамушкина, «внимание брусника!», nttrl, MONTAL, аlla nogman, Джей Мар, SERAFIMA, A’MELI, Леша Пой, а также Лилая, которая является не только певицей, но и востребованным автором — ее песни исполняют Юлия Савичева, Glukoza, Ваня Дмитриенко и другие поп-исполнители.
Лучшие работы будут представлены широкой аудитории во всех музыкальных стримингах, официальных площадках артистов и МТС Лейбла.
Всего в юниорской части чемпионата представлены 10 компетенций. В финал выйдут 100 лучших юниоров, чьи проекты оценят эксперты. Очная защита работ пройдет 31 июля, победителей объявят на церемонии награждения 2 августа. Призовой фонд нового сезона – 36 млн рублей. С 2020 года количество творческих компетенций ArtMasters увеличилось с 16 до 30, а за всё время участие в чемпионате приняли более 105 тыс. человек, свыше 1,3 тысячи из которых стали финалистами.
Генеральный директор МТС Медиа Софья Митрофанова:
«Все мы когда-то были начинающими специалистами и понимаем, насколько важна профессиональная поддержка на старте. В холдинге МТС Медиа за работу с молодыми артистами отвечает МТС Лейбл, среди открытий которого – башкирская группа AY YOLA, ставшая событием в России и за ее пределами. Мы умеем находить и растить звезд, а когда у тебя за плечами большой опыт, им хочется делиться. На это и нацелена наша коллаборация с ArtMasters».
Руководитель экосистемы ArtMasters Борислав Володин:
«Мы гордимся тем, что партнерами ArtMasters выступают лидеры индустрии, которые готовы делиться своим опытом, знаниями и ресурсами с молодежью. Партнерство с МТС Медиа – важный шаг в развитии чемпионата. Вместе мы уже приступили к подготовке финальных заданий для участников ArtMasters – 2025 в возрастной категории «Юниоры», которые точно станут одним из самых ярких профессиональных впечатлений для юных талантов».