Представители столичного учительства рьяно защищают получившую заслуженное признание со стороны местного педагогического сообщества модель аттестации учителей. Вопрос был вынесен на повестку дня после того, как МГППУ по предложению Минобрнауки России в спешном порядке разработал и апробировал якобы новую комплексную модель аттестации учителей. Эффективность этой модели вызывает сомнения у педагогов, намеренных поговорить об этом в ходе Форума «Надежный учитель – надежная школа – надежный вуз», который пройдет 27 августа. Его организует столичный Депобразования. Об этом проинформировало издание «Аргументы и Факты».
По словам руководителя московского Депобразования Исаака Калины, неправильно заставлять учителя тратить свое время на аттестацию. Именно на таком подходе строится столичная стратегия развития педагогических кадров. Москва способствует личностному и профессиональному росту учителей, используя принципы экономии ресурсов и здоровьесбережения. Этому помогает уникальный проект «Московская электронная школа», который, как отметила председатель Ассоциации учителей информатики и ИКТ Ольга Житкова, позволяет педагогам профессионально развиваться.