Транспортная компания «Деловые Линии» совместно с fashion-ритейлером Lamoda представили результаты аналитического исследования товаропотока интернет-магазинов накануне школьного периода. Исследование выявило значительные изменения в структуре грузоперевозок.
В августе текущего года наибольший спрос пришелся на текстильные изделия и одежду. Косметические продукты, средства личной гигиены и различный инструментарий также заняли высокие позиции в рейтинге популярности. На логистические центры Lamoda поступило почти в полтора раза больше партий одежды по сравнению с аналогичным временным отрезком предыдущего года. Параллельно зафиксирован рост отгрузок beauty-товаров и кожгалантереи.
Согласно данным «Деловых Линий» лидерами по отправке товарных партий стали пять мегаполисов: столица, Новосибирск, северная столица, Екатеринбург и Красноярск. Основными регионами-получателями оказались Подмосковье, Республика Татарстан, Тульский регион, а также города Екатеринбург, Самара и Краснодар.
Статистика Lamoda говорит о том, что реализация школьной продукции выросла на 122%, а объем заказов увеличился на 134% относительно прошлого года. Премиальные сумки стали самой дорогостоящей категорией со средней стоимостью 22 745 рублей. Классические детские комплекты обходились покупателям в 4 610 рублей в среднем. Брючные изделия подешевели на 9%, составив 2 388 рублей, тогда как рюкзаки подорожали на четверть до 3 697 рублей.
Цветовые предпочтения покупателей изменились: черные рюкзаки остались фаворитами, синие сохранили вторую позицию, но розовые вытеснили серые из тройки лидеров.
В девичьем сегменте востребованы блузки, брюки, платья и сарафаны – базовые элементы гардероба. Мальчики предпочитают брюки, рубашки и поло. Галстуки стали трендовым аксессуаром сезона. Джинсовые изделия закрепились как неотъемлемая часть школьного гардероба.
По мнению стилистов платформы, подростковая мода тяготеет к индивидуальности через уникальные детали и ностальгические отсылки к 90-м и нулевым. Длина миди остается актуальной для шорт и брюк. Базовые вещи приобретаются в массовом сегменте, акцентные элементы – в премиум-категории.