5 февраля, 16:28

Михаил Линд: самые частые ошибки новичков в начале музыкальной карьеры

24 мая 2021

Начинающих музыкантов можно сравнить с предпринимателями, которые впервые создают бизнес, не имея должных знаний и опыта. Большинство из них допускают идентичные ошибки и также одинаково оправдываются. Какие промахи совершают новички в музыкальной карьере, пытаясь монетизировать свое творчество? Разберем в этой статье.

1. Игнорирование авторского права собственного дела

Если вы создаете уникальные и востребованные продукты, то обязательно лицензируйте свою деятельность. Таким образом любое соприкосновение с вашим творчеством будет приносить прибыль и послужит мощной рекламой.

2. Подбор команды

На этом этапе очень легко совершить множество ошибок. Согласитесь, некомпетентные люди в команде = провал.

Подобрать исполнителей с настоящими профессионализмом под силу не всем опытным профессионалам шоу-бизнеса. Подбор группы – ответственное и щепетильное дело.

3. Финансирование «не той» рекламы

В начале музыкальной карьеры артисты часто запускают рекламу на всевозможных платформах, соцсетях и публикуются в СМИ. Необходимо четко контролировать результативность рекламы. Если нет громкого инфоповода, то СМИ не принесет новичку желаемую узнаваемость и рост подписчиков, не нужно распыляться и тратить лишние деньги.

Посвети больше времени на продвижение в социальных сетях, так результат будет выше и в разы дешевле. Привлечение профессионалов в продвижении даст эффект быстрее и качественнее. Например, «Mike & Nicole MEDIA» — настоящие профессионалы в этом деле.

4. Каждому своя работа

Каким бы талантливым не был бы музыкант, маркетинговый мир – иной мир. Никто не выполнит работу по продвижению лучше профессионального маркетолога и пиарщика. Конечно, нужно выражать свои пожелания и мысли, но, если вы решились на сотрудничество с маркетологом – доверьтесь ему и результат вас точно порадует. Mike/Nicole MEDIA имеют миллионную аудиторию довольных клиентов, занявших свое место в ТОП благодаря своим наставникам

5. Все и сразу!

Если в начале своего пути у музыканта нет возможности вкладывать огромные суммы в собственное творчество, как это делают «большие» артисты, не ожидайте мгновенной славы. Ваша аудитория, несомненно, будет расти, но не за один день и не по щелчку пальца!

Лучшим решением станет совершенствование собственного материала, ведь если творчество слабое, то никакая реклама и продвижение не поможет.

6. Накрутка подписчиков

Наверняка увидели такую картину: большая цифра в разделе подписчики, активное ведение страницы, но вовлеченность аудитории отсутствует. А есть полностью обратная ситуация: исполнитель с несколькими сотнями подписчиков, которые бесконечно прибавляются.

В чем секрет? Все дело в качестве, если вы накрутили подписчиков за копейки, они, увы, никакого результата не дадут, так как это «мертвая», не активная аудитория, от которой статистика только падает.

7. Пренебрежение креативом

Часто случается, что исполнитель делает все правильно и закономерно, придерживаться всех правил исполнения и продвижения продукта, но все это выглядит скучно.

Сегодня потребитель хочет получать сочный, яркий и необычный продукт, поэтому, чем больше креатива в творчестве, тем лучше!

Умение объективно оценить свое творчество и спрогнозировать результат – немаловажны фактор. Отдайте предпочтение сотрудничеству с проверенными экспертами, имеющими множество отзывов от реальных клиентов, например Михаил занимается блогерством и продвижением более трех лет, за это время он создал сотни бизнес-проектов “под ключ”. Большинство современных музыкантов пробились благодаря сотрудничеству с подобными экспертами.

Признавайте свои ошибки, доверяйте профессионалам и относитесь к провалам как к бесценному опыту!

Михаил Линд, предприниматель, блогер, музыкант.

Другие новости