25 сентября, 07:34

Как качественное фото помогает в продвижении товара?

21 июня 2022

Существуют продукты, которые не нуждаются в детальном описании. Они способны продавать себя сами, нужно лишь представить их в выгодном свете при помощи качественных фотографий. Ведь покупатели на сайтах интернет-магазинов, в маркетплейсах и социальных сетях «выбирают» глазами – непривлекательные фото станут аргументом против покупки, а привлекательные – помогут продать товар, могут использоваться при арбитраже трафика.

Для увеличения продаж можно использовать различные типы фотографий.

  1. Обзоры товара – презентация продукта, модельного ряда.
  2. Атмосферные фото – для демонстрации философии бренда.
  3. Фотоотзывы и снимки самих покупателей.
  4. Фоторафии товара для ВК и других соцсетей для оформления сообществ, групп и страниц.

Как красиво сфотографировать товар?

Чтобы показать товар в лучшем свете, можно доверить съемку для каталога или ленты соцсетей профессионалу или сделать продающие фотографии товара самостоятельно. Последний способ привлекательнее не только экономией средств, но и возможностью создать уникальный снимок. К тому же в деталях зная свой товар, будет проще выделить на фото его преимущества.

Как сфотографировать товар для интернет-магазина или социальных сетей?

  1. Найдите выгодный ракурс – он должен подчеркивать достоинства предмета.
  2. Больше фотографируйте крупным планом, уделяйте внимание ключевым деталям.
  3. Не забывайте о фоторедакторах, но не перебарщивайте с фильтрами.
  4. Правильный свет – залог красивого фото, используйте для предметной съемки лайтбоксы, а для портретной – кольцевые лампы.
  5. Не отвлекайте внимание от товара посторонними предметами и не используйте много цветов.
  6. Демонстрируйте на фото, как можно использовать товар.
  7. Рекламируйте не просто предмет, вписывайте его в определенный стиль – одежды, интерьера и т. д.
  8. Ищите креативные идеи и разрабатывайте собственный стиль в съемке.

Изображения продукции должны соответствовать техническим требованиям – это четкость и резкость, естественность обработки, минимальное число пикселей по узкой стороне от 1600 рх. Публиковать стоит только качественные фото, по ним покупатель будет судить о надежности товара, его соответствии характеристикам.

И фотографии для каталога товаров, и снимки для ленты социальных сетей должны выглядеть гармонично, смотреться как одно целое. Поэтому при работе над изображениями следует продумать стиль бренда, чтобы донести его в фотографиях. Придать дополнительную ценность продукту поможет трансляция образа жизни, в который вписан товар. Для создания нужной атмосферы важны люди и их эмоции.

Другие новости