9 сентября, 18:40

Haier подписывает новые партнерские соглашения в мире футбола с клубами Liverpool Football Club и Paris Saint-Germain

9 сентября 2025

Компания Haier объявила о многолетнем глобальном партнерстве с футбольными клубами Liverpool Football Club и Paris Saint-Germain.  

Haier Signs New Partnerships in the World of Football with Paris Saint-Germain

На выставке IFA Berlin руководители обоих клубов присоединились к компании Haier, чтобы засвидетельствовать презентацию новой стратегии бренда Haier и сделать глобальное объявление о партнерстве. В рамках партнерских отношений Haier будет проводить мероприятия на стадионах, в цифровых и розничных точках взаимодействия; предлагать эксклюзивные впечатления болельщикам и исследовать кобрендовые продукты для умного дома, которые привносят энергию матчей в повседневную жизнь.

Haier Signs New Partnerships in the World of Football with Liverpool Football Club

«Мы очень рады поднять уровень нашей спортивной маркетинговой стратегии, наладив партнерство с клубами Liverpool Football Club и Paris Saint-Germain — двумя самыми знаменитыми в мире клубами-чемпионами. Их неустанное стремление к совершенству и дух инноваций глубоко перекликаются с предпринимательской ДНК компании Haier и нашей приверженностью созданию по-настоящему глобального бренда. С помощью этих партнерств мы стремимся вдохновлять, объединять людей и создавать более насыщенные и интеллектуальные впечатления для болельщиков и потребителей по всему миру, — сказал Хайшань Лян (Haishan Liang), заместитель председателя совета директоров и президент Haier Group.

«Haier — это амбициозный, инновационный ведущий мировой бренд, и мы приветствуем его в семье клуба LFC, — комментирует Бен Латти (Ben Latty), коммерческий директор Liverpool Football Club . — Являясь ведущим поставщиком бытовой техники, компания Haier заслужила себе репутацию качеством продукции и уверенным присутствием на рынках по всему миру. Этот глобальный охват соответствует масштабу глобальной базы болельщиков клуба Liverpool Football Club, и мы рады видеть, как это партнерство оживает, с нетерпением ожидая совместной работы».

«Мы очень рады приветствовать компанию Haier в семье клуба Paris Saint-Germain, — сказал Ричард Хизлгрейв (Richard Heaselgrave), директор по доходам клуба Paris Saint-Germain . — Как ведущий мировой бренд бытовой техники, компания Haier является частью повседневной жизни людей. Это партнерство — уникальная возможность дополнительно приблизить Клуб к нашим болельщикам по всему миру, как на стадионе, так и дома».

В сфере футбола компания Haier также сотрудничает с LALIGA — одной из самых популярных футбольных лиг в мире, Liga Portugal — одной из самых быстрорастущих национальных лиг в Европе, и Королевской федерацией футбола Марокко — лучшей национальной командой в Африке, набирающей известность в мире. Эти партнерские отношения подчеркивают стратегическую центральную роль Испании, Португалии и Марокко на футбольной дорожной карте Haier.

В рамках совершенно новой стратегии двойного спонсорства в мире спорта, которая также включает теннис, компания Haier возобновила свое стратегическое партнерство с ATP Tour до 2028 года. Портфель турниров бренда будет включать: Plava Laguna Croatia Open (Umag), ABN Amro Open (Rotterdam), BMW Open (Munich) и престижный завершающий сезон турнир Nitto ATP Finals в Турине. Это расширение позволит компании Haier приобретать дополнительную узнаваемость бренда на корте, опыт гостеприимства премиум-класса и реализовать интеграцию продуктов на местах на некоторых мероприятиях ATP Tour, предоставляющих глобальную платформу для демонстрации последних инноваций компании в области «умного» стиля жизни. Бренд также выиграет от рекламы по цифровым каналам ATP, охватывающим онлайн-аудиторию более одного миллиарда человек. В мире тенниса компания Haier продолжает сотрудничать с турнирами Roland-Garros и Rolex Paris Masters, а также с Australian Open и Mutua Madrid Open, дополнительно консолидируя теннис как платформу премиум-класса в своей глобальной стратегии.

В рамках этого нового этапа Haier расширит свою роль Золотого партнера ATP не только в категории бытовой техники, но также в категории домашних развлечений и телевидения, укрепляя свою узнаваемость в разных категориях и постоянный диалог с глобальной базой болельщиков.

«Расширение нашего партнерства с компанией Haier демонстрирует ценность и влияние нашего существующего сотрудничества», — говорит Родольф Тастет (Rodolphe Tastet), вице-президент ATP по партнерским отношениям.

Другие новости