9 мая, 02:41

Группа компаний “МИЦ” Андрея Рябинского проводит ребрендинг

18 мая 2018

Один из самых крупных застройщиков Московской области ГК “МИЦ” Андрея Рябинского провел ребрендинг. Согласно официальному сайту девелоперской компании, обновленный бренд полностью соответствует новым стратегическим планам развития.

Изменение дизайна логотипа было связано, прежде всего, с новой стратегией развития, основывающейся на принципах критериях необходимых потребителям рынка для комфортной жизни. В МИЦ сообщают, что отныне обязательными нормативами в их работе станут максимальный выбор вариантов нового жилья, удобное расположение объектов и вариативное благоустройство прилегающих территорий. Эти нормы будут выполняться не только на будущих объектах компании, но и на тех, которые строятся на данный момент.

Впрочем, новый логотип имеет четкую логику, которая основывается на преемственности компании за все время работы, которая уже длится на протяжении 18 лет. В МИЦ считают, что новое лого полностью соответствует современным вызовам компании.

Глава МИЦ Андрей Рябинский, в свою очередь, заявлял, что предложение о замене логотипа к нему поступило от менеджмента компании. Сам он при этом не считает ребрендинг чем-то очень важным, ног признает, что особо в этом не разбирается.

ДевелоперРябинский заявил, что для него, как главы группы компаний МИЦ, куда более важным является качественное выполнение работ и исполнение взятых на себя перед людьми обязательств.  Тем не менее, он не против таких изменений. По его словам, новый логотип МИЦ является более красивым и современным, отображающим не только концепцию будущей стратегии, но и историческую преемственность.



Другие новости