24 февраля прошел первый региональный турнир для юных футболистов Чемпионики в возрасте от 5 до 10 лет, генеральным партнером которого стал детский телеканал Nickelodeon.
«Праздничный турнир», приуроченный ко Дню Защитника Отечества, стал первым региональным московским турниром Чемпионики в 2019 году и собрал 60 юных футболистов из 6 городов: Реутов, Лобня, Новая Москва, Красногорск, Митино, Наро-Фоминск. Генеральным партнером турнира стал Nickelodeon — №1 детский тематический канал по доле телесмотрения и охвату среди детей от 4 до 17 лет*.
«Участие в таких турнирах очень важно и для детей, и для родителей, и для тренеров. Для детей такие игры — это практика. На тренировках не всегда есть возможность полноценно поиграть в футбол, а тут мы восполняем это в полной мере. Для родителей — это возможность окунуться в увлечение своего ребёнка, поболеть за него и за его команду. А тренеры на турнирах видят, как дети ведут себя в ходе реальной игры: что нужно добавить или изменить в тренировке, чтобы ребёнок правильно обращался с мячом», — рассказывает главный тренер футбольной школы Чемпионика Лобня Семён Курочкин.
Футбольные турниры стали неотъемлемой и ожидаемой частью системы обучения в Чемпионике и продолжают миссию компании — «Мы учим детей любить спорт». Каждый турнир призван повысить вовлеченность ребенка в игру и проходит в атмосфере веселого спортивного праздника.
В ходе февральского турнира каждый юный футболист получил специальные награды от телеканала «Nickelodeon» – дипломы участников и медали с изображениями любимых героев телесериала «Губка Боб Квадратные Штаны» — Губки Боба и Патрика. Специальные призы – игрушки с героями Nickelodeon — получили победители специальных номинаций в каждой возрастной группе.
«Праздничный турнир» стал уже вторым совместным детским спортивным мероприятием для Nickelodeon и Чемпионики, компании планируют продолжить сотрудничество, выходя на региональный уровень и поддерживая локальные турниры Чемпионики по всей сети в 110 городах присутствия Чемпионики.
*Mediascope; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), доля телесмотрения, охват; аудитория от 4 до 17 лет; январь 2019.
О Чемпионике:
«Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет. Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.
«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза: более 500 точек проведения занятий в 96 городах России, и более 40000 детей в возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия.
Тренировочные методики «Чемпионика» одобрены Российским Футбольным Союзом. Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость от занятий.
«Чемпионика» – спорт начинается здесь!
О Nickelodeon
Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».
Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от детских сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда рыцарей», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие.
Nickelodeon 10 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра».