Евгений Храновский: сервис записи разговоров по мобильным телефонам увеличивает продажи в разы

0
556

Что, по Вашему мнению, включает в себя понятие «современные коммуникации» в бизнесе?

Главная задача современных телекоммуникаций – повысить мобильность сотрудников, предоставить им максимальные возможности для оперативной связи с клиентами и партнерами. В современных условиях без использования преимуществ мобильной связи, включая как собственно телефонные переговоры, так и общение в мессенджерах, выстроить эффективную работу компании невозможно, особенно если мы говорим о повышении количества и качества продаж.

Но ведь когда менеджер общается с клиентом, продажи скорее зависят от его способностей. Причем же здесь техника?

Средства телекоммуникации обеспечивают нам не только технические возможности ведения продаж, но и делают продажи более эффективными. Например, большинство менеджеров сегодня не записывают разговоры по мобильным телефонам. Стационарная телефония записывается, а мобильная связь нет. И это – большое упущение в организации продаж.

Начнем с того, что запись мобильной связи дает возможность найти решение в спорной ситуации, если упущено что-то важное. Руководитель отдела продаж, прослушав записанный разговор, сможет сразу выстроить правильную стратегию продаж данному клиенту. Без фиксации разговора сделать это невозможно.

Голос клиента нужно записывать, вкладывать в CRM, в карточку клиента или облачные сервисы. И эти разговоры должны храниться в архиве компании. Пишите мобильные разговоры – и получите прибыль!

Есть и еще один нюанс – запись мобильных разговоров в случае конфликтных ситуаций может предотвратить судебные разбирательства или, напротив, быть приобщена к делу. Многие предприниматели и менеджеры этот вопрос упускают из виду, а между тем он очень важен, в некоторых ситуациях запись мобильных разговоров может спасти ваш бизнес.

Складывается впечатление, что все это технически сложно, а значит – дорого?

Это не дорого! Затраты тают в росте прибыли, которую обеспечивает этот сервис! Некоторые руководители считают, что увеличение прибыли идет путем сокращения затрат. Но можно увеличить продажи на 100, 200 и даже 300%! Если вы хотите больше зарабатывать, нужно и инвестировать в свое дело. Затраты компании на внедрение коммуникационного функционала сравнительно небольшие. Но прибыль, возрастающая после внедрения сервиса, несравнимо больше.

Сложно ли пользоваться всем функционалом?

Настолько же сложно, как зайти в социальную сеть и разместить фото. Записи ведутся автоматически, сотрудник работает в своем обычном режиме, а техника выполняет свою работу, никак ему не мешая. Наша технология уникальна: мы пишем разговоры, сделанные с мобильных или принятые на мобильный телефон продавцом. При этом установки каких-либо приложений не требуется! Просто пишем голос по GSM. Входящий звонок можно переадресовать коллеге на настольный или мобильный телефон, и при этом продавец не привязан к месту, он остается мобилен. У руководителя есть возможность обозначить звонок как личный, и тогда он не будет записываться. Функций и возможностей очень много.

Пропустил звонок – упустил клиента. Как можно бороться с этим?

Есть такая американская поговорка: «Если в твоем офисе никто не взял трубку, значит твой бизнес сдох». Сервис от Новотелс обеспечивает 100% дозвон. Если же менеджер не смог принять звонок, клиенту тут же в автоматическом режиме отправляется смс-извинение: «мы перезвоним», «не звоните конкурентам», «мы вам сделаем скидку, если с вами не свяжутся через определенное время» и т.п. Параллельно система ставит задачу сотруднику перезвонить клиенту, а руководителю приходит информация, что с данного конкретного номера в его компании никто не взял трубку. В 30% случаев звонки от клиентов остаются непринятыми. Смс-извинение дает клиенту понять, что с компанией все хорошо, она работает, он для нее важен. Это позволяет увеличить продажи на 7%, очень хороший, на мой взгляд, показатель.

Как сервисы помогают понять руководителю, что у него все хорошо или все плохо?

Как для машины – бензин, так для отдела продаж конкуренция является движущей силой. Плохо или хорошо означает: у данного сотрудника хуже или лучше, чем у других. Статистика облачной АТС помогает понять эффективность каждого сотрудника в отдельности. Перед подключением мы рассказываем о преимуществах той или иной облачной АТС и затрагиваем тему статистики и аналитики каждого менеджера.

Как еще Новотелс позволяет увеличить продажи компании?

Хочу рассказать об смс-визитке. Клиент позвонил впервые в вашу компанию. После окончания разговора ему приходит смс с контактами менеджера или е-мейлом компании. Диктовать «эс как доллар» и тому подобное, особенно для людей из малых городов, – настоящая проблема. Это мешает продажам. А тут все наглядно. Да и чтобы искать информацию о компании и контакты – не нужно делать лишних движений: смс-визитка будет уже в телефоне, под рукой и перед глазами. И тогда с высокой долей вероятности, сейчас или в будущем, от этого клиента придет заявка и продолжится взаимодействие. Смс-визитки сильно увеличивают продажи.

Евгений Храновский, гендиректор оператора связи «Новотелс»