23 июня, 15:27

Егор Тартышный о пути к креаторству и 100 тысячам подписчиков

23 июня 2025

За последние 5 лет блогинг в России постоянно переживал потрясения. Смена платформ, инструментов продвижения, условий монетизации заставил блогеров стать по-настоящему профессиональными креаторами. О российском блогинге и продвижении в соцсетях откровенно беседуем с креатором, блогером и инфлюенсером Егором Тартышным.

Егор, с чего начался ваш путь как креатора-блогера?

— Все началось в 2013 году. Тогда никто до конца не понимал, как устроены соцсети, как их вести и что снимать. TikTok не было, популярной площадкой был Musical.ly. Я создавал контент интуитивно: делал обзоры, юмористические видео, челленджи. Подхватывал тренды, чтобы набрать хоть какую-то аудиторию.

В 2016 году начал активно снимать липсинки (это когда движение губ синхронизируется со звуковым рядом). Аудитория начала расти, я набрал около 30 тысяч подписчиков, что на тот момент казалось серьезной цифрой. На YouTube у меня было около 5 тысяч подписчиков. Меня начали звать на мероприятия, приглашали на лекции от YouTube.

С 2019 года начал вести соцсети более осознанно: стал делиться мыслями, показывать свою повседневную жизнь, учебу, путешествия. Начал говорить о себе как о личности. Делиться не только трендами, но и своим внутренним опытом. Это стало переходом от просто блогинга к креаторству.

— Были сложные периоды в росте блога?

— Сложности всегда возникают в переходные моменты, когда ты формируешь свой стиль, ищешь голос. Особенно тяжело, когда перестаешь воспринимать блогинг как хобби и начинаешь строить из этого профессию — появляются новые ожидания, давление, усталость.

Поначалу у меня был период активного роста: первый год — 10 тысяч подписчиков, потом за два года — 30 тысяч, затем скачок до 60, и еще через год — 90 тысяч. Но потом я почти полтора года не мог пробить планку в 100 тысяч. Было тяжело — начинаешь сравнивать себя с другими, теряешь уверенность, задаешь себе вопросы: «Почему отписались? Что я делаю не так?». Но я продолжал создавать контент, искал новые форматы, экспериментировал. В итоге преодолел отметку в 100 тысяч подписчиков.

— Какие способы продвижения актуальны сейчас? Какие способы сработали лучше всего в вашем случае?

Среди платных инструментов есть таргетированная реклама, интеграции с другими блогерами, коллаборации, участие в подкастах, шоу и интервью. Эти форматы работают, если правильно выстроена стратегия и ты понимаешь, кому хочешь показаться.

Бесплатные методы — это регулярный продуманный постинг. Важно тестировать разные форматы, отслеживать, что «залетает», и концентрироваться на том, что действительно откликается аудитории. Не ограничиваться одной платформой и адаптировать контент под разные площадки. Это сильно расширяет охваты и повышает узнаваемость.

Для роста нужно понимать, про что ты и кому ты говоришь. Найти свою тему и быть в ней последовательным. Лично у меня это лучше всего сработало. Когда транслируешь смыслы осознанно, формируется доверие. А доверие — это основа лояльной и растущей аудитории.

— Как вы находите идеи для контента? 

Со временем я прокачал этот навык, как мышцу. Ежедневно 20–30 минут просматриваю тренды, анализирую, что сейчас «заходит», какие темы и форматы актуальны. Записываю то, что может подойти мне, затем переосмысливаю и адаптирую под свой стиль. Также много идей дают путешествия. 

— Какой совет вы бы дали начинающему блогеру, который мечтает о 100 тысячах подписчиках?

Блогинг — это не просто красивые картинки. Люди ищут личность, отклик, искренность. Поэтому нужно оставаться честным с аудиторией, быть в диалоге, адаптироваться под изменяющиеся алгоритмы и тренды. Нужно быть в контакте не только с собой, но и с аудиторией, с цифрами и контекстом.


Источник — Metronews

Другие новости