30 июля, 20:31

Deutsche Bahn определяет будущей программы лояльности BahnBonus совместно с технологическим партнером Comarch 

30 июля 2025

Компания Comarch AG объявила о начале партнерства с DB Fernverkehr AG. В рамках совместного проекта существующая программа лояльности BahnBonus будет перенесена на мощную и гибкую инфраструктуру Comarch и поставлена на долгосрочную основу.

Comarch is a global software house delivering and integrating proprietary IT products. The company was founded in 1993 in Kraków, Poland and carries out projects for leading Polish and global brands in more than 100 countries on six continents. These brands include JetBlue, Heathrow Airport, TrueValue, Costa Coffee, BP, Heineken, Goodyear, Pepsi, BZ WBK (Santander Group), CitiFinancial (Citigroup), Deutsche Bank PBC, and ING Insurance.

Старт проекта в 2025 году

Совместный проект внедрения программы лояльности, который стартует в 2025 году, ставит своей целью полный перевод существующей программы лояльности BahnBonus на модульную платформу Comarch Customer Loyalty Management (CLM) в рамках модернизации общей архитектуры CRM в DB Fernverkehr AG.

Ориентация на клиента: ускорение внедрения усовершенствований

Переходя на инфраструктуру Comarch, DB Fernverkehr AG стремится создать модульную, перспективную и гибкую ИТ-среду для своей программы лояльности в сочетании с другими областями CRM, в частности для прямого маркетинга и обслуживания клиентов. Цель состоит в создании предложений для клиентов с быстрым выходом на рынок за счет использования передовых ИТ-решений.

«ИТ-решение Comarch по управлению лояльностью клиентов убедило нас на общеевропейском тендере своей высокой эффективностью и привлекательными условиями. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Comarch над нашей программой лояльности и над реализацией связанных с ней возможностей для обеспечения более динамичного развития BahnBonus в будущем», — поделилась Катарина Ендрицки (Katharina Jendritzky), генеральный менеджер проекта по внедрению CRM в DB Fernverkehr AG.

Долгосрочное партнерство

Договорной основой сотрудничества является долгосрочное рамочное соглашение. Так, оба участника делают ставку на устойчивое, доверительное партнерство и создают условия для непрерывных инноваций в области управления лояльностью.

Система управления лояльностью клиентов (Customer Loyalty Management, CLM) от Comarch будет использоваться со всеми вариантами настройки. Модульная архитектура системы позволяет адаптировать ее к потребностям DB Fernverkehr AG, обеспечивая при этом масштабируемость и технологическую перспективность.

«Я очень рад доверию, оказанному нам компанией DB Fernverkehr AG. Эта награда является для нас не только вехой, но и мощным сигналом к совместной инновационной деятельности. Переосмысление лояльности клиентов означает разумное сочетание цифрового совершенствования и ориентированности на пользователя. Чтобы завоевать лояльность клиентов, сегодня необходимо предложить им больше, чем просто начисление баллов: актуальность, индивидуальный подход и реальную добавленную стоимость. Именно над этим мы сейчас работаем совместно с DB – с энтузиазмом, опытом и четким стремлением создать нечто устойчивое. На всех уровнях. Теперь мы ставим все это на рельсы – на прочную информационную основу, с экономичным и мощным локомотивом», — говорит Мариуш Коласа (Mariusz Kolasa), директор Comarch по консалтингу в сфере лояльности в регионе DACH.

Другие новости