«Adverteam» — лучшая компания в брендинге по итогам 6 месяцев 2019 года

0
461

Обращаться к профессионалам своего дела, каковыми являются сотрудники студии «Adverteam», не просто приятно, но и выгодно. Поступив так, можно быть уверенными, что не придется переплачивать или искать новых исполнителей. Особенно важно это при решении вопросов брендинга и представления себя посредством графического дизайна.

Идеология студии звучит так: «Брендинг развивает социально-культурную сторону и формирует зрительный ландшафт современного мира!». Ее миссия — нанести непоправимую пользу обществу! Оставить след, который будет полезным для современников и будущих историков.

Прежде чем открыть «Adverteam», Евгений Козырев, ее руководитель, преодолел множество трудностей. Так, он успешно реализовал себя не только в полиграфии, графическом дизайне, фотографии, веб-дизайне, различных проектах, начиная от логотипа и заканчивая написанием брендбука для компании, придумыванием неймингов, написанием тезисов, составлением слоганов, но и даже в преподавании.

Идея заняться графическим дизайном пришла к нему значительно позже. Да и первый самостоятельный опыт с трудом можно было отнести к профилю рекламы и дизайна. Впрочем, основательный подход к делу и желание творить дали свои плоды. Из среды художников, актеров, музыкантов, писателей, учителей-учеников и журналистов он переместился в общество знатоков Фотошопа и Иллюстратора, дизайнеров и брендмейкеров, работал не один год по обе стороны фронта (как в качестве заказчика, так и исполнителя). Итог: сотни готовых полос верстки, тысячи отрисовок в векторе и миллионы пикселей в растре.

Кроме того, графический дизайн тесно связал его с фотографией, которая из хобби превратилась в профессию, приносящую доход. Впрочем, все это не имело бы смысла без тех людей, с которыми он коммуницировал последние годы. Неважно, какую позицию они занимали, − заказчика или партнера, подрядчика или соседа. Важно, что, именно благодаря им, он вырос.

2014 год стал отправной точкой работы студии «Adverteam». С тех пор компания наработала немалый опыт и клиентскую базу (среди знаменитых клиентов – HOTTEK, CONCEPT Сatering, QUICKLY BAKE, Artiland и другие), позволившие компании стать лучшей в брендинге за первое полугодие 2019 год по версии сервиса «Найдем Профессионала».

Кто является клиентом столь ценной студии профессионалов? Прежде всего, это стартап. Почему так? Стартап − особый процесс, как зачатие, рождение и воспитание дитя до момента его отправки в «большую жизнь». Кроме того, это, опять-таки, накопление колоссального опыта. Что касается сферы, то это, чаще всего, сектор питания (рестораны, кафе), а также отдых и туризм, строительство. Студия не ограничивает себя секторально, ведь главной своей мотивацией видит развитие и постижение.

К слову, такому тренду, как личный бренд, в последнее время уделяется немало внимания (начиная от анализа экспертной ниши до создания фирменного стиля, с написанием опорных тезисов и статей).

После обращения в студию клиент, в зависимости от потребностей, получает:

  • продающий дизайн, подчеркивающий его индивидуальность;
  • работающий новый или уже подкорректированный имеющийся личный бренд (во многих случаях – за 15 дней);
  • профессиональную рекламную фотосъемку;
  • айдентику и/или полиграфию;
  • комплексный подход к своим потребностям;
  • внутреннее спокойствие и уверенность в том, что профессионалы все сделают по высшему разряду.

О профессионализме работников студии говорит богатое портфолио (с поэтапным описанием действий), представленное на официальном интернет-ресурсе.

Справка: Козырев Евгений, основатель студии Брендинга — «ADVERTEAM», брендмейкер — Студия Персонального Брендинга «ВИНОГРАД»