21 декабря, 11:50

Реальная дальность хода на реальной дороге: модель Farizon SV демонстрирует характеристики мирового класса на испытаниях дальности хода в реальных условиях

21 декабря 2025

По мере все более широкого распространения коммерческих транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, демонстрации характеристик «на бумаге» становится недостаточно, чтобы убедить взыскательных пользователей. Только реальные испытания в экстремальных условиях могут обеспечить достоверную проверку истинного запаса хода. Недавно модель Farizon SV прошла два суровых испытания: пятидневное испытание на дорогах разного типа в Великобритании и высотное петлевое испытание по маршруту Цинхай — Ганьсу в Китае. Особенностями одного испытания были низкие температуры, постоянные дожди и европейские дорожные условия дальних маршрутов; в другого — большая высота, значительные перепады высот и сложные температурные колебания на плато. Несмотря на очень разные условия, оба испытания привели к одинаковому выводу: надежная показатели дальности хода Farizon SV намного превзошли ожидания, полностью отвечая практическим потребностям пользователей в обеих странах.

Ралли электромобилей в Великобритании: 1043 мили за пять дней — фактическая эффективность превышает официальные номинальные характеристики

В начале сентября в рамках одной из самых сложных в мире экспедиций по испытаниям дальности хода электромобилей — GREENFLEET Explorer EV Rally — модель Farizon SV справилась с «невозможным вызовом» за пять дней. С 1 по 5 сентября группа автомобилей SV отправилась из Ньюквея в Корнуолле, пересекла сельскую местность Девона, Сомерсета, Дорсета и Хэмпшира, прошла по береговым линиям Англии, боролась с автомагистралями Кента и Большого Лондона, пересекла Мидлендс, посетила возвышенности Пик-Дистрикт и, наконец, прибыла в Натсфорд, Чешир. Среднее расстояние, пройденное каждым транспортным средством, достигло 1043 миль (около 1678 км), включая комплексное сочетание дорожных условий: шоссе, магистрали национального значения, городские и сельские дороги. Примечательно, что при реальных нагрузках, переменчивой погоде и фактических дорожных условиях энергоэффективность двух из прошедших испытания вариантов превзошла их официальные показатели, сертифицированные по WLTP, в то время как третий вариант — L1H1 — достиг уровня соответствия 92,5 %.

Модель L3H3 высшего уровня, оснащенная аккумулятором емкостью 106 кВтч, достигла энергоэффективности 2,402 мили/кВтч, превзойдя свой рейтинг по WLTP на 9,7 %. Даже с учетом перевозки тяжелого оборудования и питании рефрижератора это транспортное средство с легкостью справлялось с разными дорожными условиями — шоссе, проселочные дороги и городские улицы. Калум Джеймс (Calum James), генеральный директор Farizon Auto в компании Jameel Motors UK, отметил, что эти реальные результаты убедительно демонстрируют эффективность и надежность модели Farizon SV в реальных коммерческих сценариях эксплуатации.

Испытания на плато Цинхай — Ганьсу: экстремальный пробег 462 км — показатель достижения дальности хода при полной нагрузке превосходит конкурентов по классу

Примерно в тот же период другой автомобиль Farizon SV приступил к высотным испытаниям на выносливость на топографически и климатически сложной дорожной петле Цинхай — Ганьсу в Китае. Маршрут протяженностью 287 миль (462 км) от Ланьчжоу до Жаганы включал 100 км шоссе и более 300 км национальных трасс по пересеченной местности с перепадом высот 1500 метров и пиковой высотой, достигающей 4500 метров. Все испытание проводилось в условиях низких температур.

В ходе испытания транспортное средство было полностью загружено тремя пассажирами и 368 кг багажа, а температура в салоне поддерживалась на уровне 26 °C. На протяжении всего маршрута была продемонстрирована замечательная стабильность показателей дальности хода. Столкнувшись с многочисленными участками экстремальных дорожных условий, модель Farizon SV достигла показателя соответствия дальности хода 82,5 %, подтвердив, что она действительно «едет далеко и сохраняет надежность».

Условия проведения испытаний в Китае: альпийский климат (мин. 6 ), высотный (совокупный подъем 1500 м, макс. высота 4500 м), внутренняя циркуляция кондиционера на протяжении всего маршрута и рекуперация энергии L1.

От изменчивых дорог Британского полуострова до экстремальных высокогорных условий на плато Цинхай — Ганьсу, «испытание в реальных условиях по двум сценариям» модели Farizon SV проходило на двух континентах и вынесло одинаковый вердикт: дальность хода этого транспортного средства соответствует жестким вызовам условий в разных частях мира. Построенная на трех основных технологиях модель Farizon SV устанавливает превосходную дальность хода, которой трудно достичь. В плане основной силовой системы аккумуляторная батарея CATL емкостью 106 кВтч в сочетании с технологией упаковки элементов питания CTP-S нового поколения обеспечивает основу для увеличения запаса хода. В плане конструкции кузова в модели SV используется ультралегкая архитектура, которая уменьшает конструктивный вес на 13 %, способствуя гибкости и эффективности формы.

Испытание в реальных условиях по двум сценариям, глобальное подтверждение. От сырых извилистых дорожных полос Великобритании до разреженного холодного воздуха на плато Цинхай — Ганьсу, модель Farizon SV продемонстрировала реальную бескомпромиссную дальность хода в секторе коммерческих автомобилей на новых источниках энергии и предлагает мировой логистической отрасли более эффективное, более надежное и вызывающее больше уверенности решение для электрификации транспорта. Где бы оно ни работало, это транспортное средство готово к любому коммерческому рейсу.

Другие новости