Компания Hisense, один из ведущих мировых брендов потребительской электроники и бытовой техники, объявила на выставке IFA 2025, что продолжит быть официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup, укрепляя свое давнее сотрудничество с FIFA, начавшееся еще в 2018 году.

С момента первого партнерства с FIFA в 2018 году Hisense достигла нескольких ключевых целей: первоначальный брендинг на Чемпионате мира по футболу FIFA World Cup 2018, сотрудничество в области контента через FIFA+ в 2022 году, технологическая интеграция в систему видеопомощи судьям VAR на Клубном чемпионате мира по футболу FIFA Club World Cup 2025, а теперь и предстоящее спонсорство Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2026.
Кэтрин Фэнг (Catherine Fang), вице-президент Hisense Group, подчеркнула, что каждый незабываемый момент начинается с правильного впечатления, и что Hisense стремится помочь поклонникам в полной мере насладиться такими моментами. Она пояснила, что, руководствуясь четырьмя ключевыми принципами — ориентированность на технологии, ориентированность на пользователей, смарт-сервис и культурные ценности — Hisense постоянно расширяет границы в области дисплеев, от HDR до Laser TV и новейшего RGB-MiniLED, обеспечивая беспрецедентное качество изображения. Ориентированный на пользователя подход обеспечивает захватывающий, персонализированный опыт, давая поклонникам возможность чувствовать себя частью каждого момента.
На IFA 2025 Hisense, как создатель RGB-MiniLED, основывается на дебюте 116-дюймового телевизора RGB-MiniLED на выставке CES, представляя обновления, обеспечивающие более чистые цвета, более высокую контрастность и яркость, превосходящую QD-OLED, подтверждая свое лидерство в дисплеях следующего поколения. Основываясь на этом видении, главный бизнес-директор FIFA Роми Гай (Romy Gai) поддержал это мнение, объяснив, что FIFA будет сотрудничать с Hisense, чтобы приветствовать лучшие технологии отображения, которые подарят миллиардам мировых болельщиков беспрецедентный чемпионат мира.