23 июля на Индонезийском международном автосалоне в Джакарте состоялась яркая зарубежная премьера LEPAS — бренда, запущенного в Китае в апреле этого года под эгидой Chery Group для усиления стратегии интернационализации группы.
Компания LEPAS привлекла к себе всеобщее внимание благодаря своей фирменной философии COLORFUL LIFE, MASTERFUL DRIVE (Красочная жизнь, мастерское вождение), представленной в ярком дизайне стендов, эстетике Leopard Aesthetics и захватывающих интерактивных элементах. Большой интерес вызвал полный модельный ряд компании: L8 для ценителей элегантного образа жизни, L6 в качестве мобильной рабочей станции для творческих людей и L4 для молодых водителей с изысканным вкусом. Этот дебют, олицетворяющий элегантную мобильность, стал изюминкой автосалона.
Чжун Вэй (Zhong Wei), заместитель генерального директора LEPAS, отметил, что городская элитная молодежь ищет автомобили, которые отвечали бы ее эстетическим вкусам и образу жизни, а не только техническим пристрастиям. LEPAS, созданный для «ценителей изысканного стиля жизни», сочетает в себе технологию и человеческое тепло в рамках философии своего бренда, преображая представление о мобильности. Для LEPAS «мастерство» отражает жизненную позицию: автомобили продлевают жизнь, а изысканный образ жизни — это то, что нужно всем, кто стремится к лучшему.
Ключевая модель L8 воплощает эту концепцию. Благодаря стилю Leopard Aesthetics — обтекаемый кузов, фары с вертикальными «зрачками», закругленная решетка радиатора — она сочетает в себе мощь и элегантность. Партнерство с победительницей конкурса «Мисс Вселенная» подчеркивает ее концепцию изысканности жизненного стиля.
Ориентированный на комфорт, просторный салон L8 и удобная панель управления создают «изысканное третье пространство», подходящее для работы или отдыха. «Универсальная суперплатформа» (All-Scenario Super Platform) собственной разработки компании справляется с городскими и загородными дорогами, а высокэффективная гибридная система Chery обеспечивает высокую экономичность, низкий расход топлива и большой запас хода, воплощая в себе технологическую ценность.
Опираясь на 22-летний опыт Chery в области экспорта китайских легковых автомобилей и доверие 5 миллионов пользователей, LEPAS ускоряет глобализацию. Чжун Вэй (Zhong Wei) планирует вывести компанию на рынки Европы, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Ближнего Востока через три года. «LEPAS стремится совместно создать утонченный образ жизни, определяющий эпоху и добавляющий красок в окружающий мир», — говорит он.