Компании Rwazi удалось собрать 12 млн долларов финансирования серии A, чтобы заменить каждое интуитивное решение советом цифрового помощника на основе ИИ. Этот раунд ускорит разработку системы моделирования и цифрового помощника для принятия решений, что позволит командам в режиме реального времени видеть, что меняется, что делать дальше и какого ждать результата.
«На протяжении десятилетий решения принимались инстинктивно. Но интуитивные решения обходятся дорого, и на сегодняшнем рынке они опасны, — сказал Джозеф Рутакангва, соучредитель и генеральный директор. — Привлечение этих средств позволит нам предоставить этого работающего в режиме реального времени цифрового помощника на основе ИИ каждому, кто принимает решения, чтобы их команды могли действовать быстрее, умнее и полностью осознанно».
В отличие от большинства систем ИИ, построенных на скопленном контенте, пассивных сигналах или смоделированном поведении, платформа Rwazi собирает данные о действиях потребителей в режиме реального времени — предоставляемые напрямую и добровольно в огромном объеме. Эта точность питает интеллектуальную систему нового типа: помогающую командам обнаруживать изменения в самом начале, моделировать результаты и действовать быстро и уверенно.
Эта система постоянно совершенствуется, изучая закономерности, чтобы улучшить свое понимание рынков, предсказание изменений и направление действий. Rwazi уже анализирует миллиарды поведенческих сигналов, касающихся различных категорий населения, рынков и продуктов. Результат: не только более быстрое, но и хирургически точное принятие решений. Команды действуют с четким пониманием, лидеры — убежденно, а предприятия в конечном итоге успевают за происходящими изменениями.
Rwazi, уже заслужив доверие команд из списка Fortune 100, помогает предприятиям:
- наращивать долю рынка, выявляя возможности раньше конкурентов;
- сокращать затраты на привлечение клиентов за счет понимания, что, где и почему сработает;
- повышать ценность жизненного цикла клиентов благодаря приведению решений о продуктах, ценах и каналах в соответствие со спросом в режиме реального времени.
Это финансирование будет использовано компанией Rwazi для углубления своих возможностей моделирования, расширения глобальной инфраструктуры данных и развития способности цифрового помощника компании на основе ИИ учитывать конкретную ситуацию и рекомендовать лучшие следующие шаги различных подразделений. По мере повышения экономической волатильности компании осознают, что подготовки прошлой отчетности уже недостаточно.
«Интуиция могла помочь, когда все происходило медленно. Но сегодня побеждают команды, у которых есть системы, быстро замечающие изменения и быстро действующие», — добавил г-н Рутакангва. — Именно такую систему мы и создаем».
Rwazi — это ИИ-компания, предлагающая средства анализа для принятия решений, которые помогают командам предприятий ускорять рост, сокращать потери и действовать с четким пониманием. Компании из списка Fortune 100 используют Rwazi для поддержки принятия стратегических решений, касающихся маркетинга, продуктов и текущей деятельности.