Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, в период чемпионата FIFA Club World Cup 2025 проводит глобальную кампанию «Own the Moment».
На стадионе MetLife в Нью-Йорке/Нью-Джерси компания Hisense создала зону испытания технологий с погружением площадью 100 квадратных метров, которая стала «вторым домашним стадионом» для болельщиков. Эта зона, которая будет открыта в течение 28 дней и 9 игровых дней, демонстрирует телевизоры, лазерные телевизоры, холодильники и кондиционеры с помощью сценариев погружения. Зона телевизоров с экранами RGB-MiniLED, в которой представлены модели 100 U7, 100 U8 и 116 UX, привлекла тысячи людей к интерактивной футбольной игре с ударами по мячу.
По всей территории США компания Hisense общается с болельщиками в рамках турне по разным городам «Own the Moment» и специального стенда в торговом центре American Dream Mall. Турне с посещением 19 городов и мероприятиями на парковках торговых центров приглашает посетителей посмотреть матчи на гигантских экранах, поиграть в видеоигры на футбольную тематику, охладиться с помощью бытовой техники Hisense и создать коллекционные карты с поддержкой ИИ. Параллельно временный стенд в торговом центре American Dream Mall (с 23 июня по 14 июля) предлагает практический доступ к последним инновациям Hisense, включая флагманский 116-дюймовый телевизор и интеллектуальный четырехдверный холодильник, а также ежедневные подарки и акции с такими продуктами, как VAR Challenge и Live Game Zone.
Уловив растущий импульс чемпионата FIFA Club World Cup 2025, компания Hisense дарит Ближнему Востоку замечательные впечатления, проводя впечатляющую выездную презентацию в культовом торговом центре Дубая Mall of the Emirates. На мероприятии присутствовал бывший вратарь команды Real Madrid Икер Касильяс (Iker Casillas), который привлек толпы энтузиастов и укрепил прочные связи бренда с мировым спортом. Компания Hisense также представила первый в мире 116-дюймовый телевизор с экраном RGB-MiniLED, работающий на самом передовом ИИ-процессоре бренда. Этот передовой телевизор обеспечивает ультраяркие цвета, исключительную яркость и кристально четкое изображение, подчеркивая лидерство Hisense в области технологий для домашних развлечений. Пользуясь своим спонсорством команды Real Madrid, компания Hisense продемонстрировала эксклюзивную линейку продуктов ограниченной серии Real Madrid — уникальное предложение для болельщиков и дополнительную демонстрацию приверженности бренда сочетанию спорта и инноваций. Пространство оживилось интерактивными мероприятиями, выступлениям знаменитостей и моментами общения с инфлюенсерами, что вызвало сильный шум в СМИ и укрепило роль Hisense в качестве глобального новатора в области развлекательных технологий.
«Сегодня технологии стали неотъемлемой частью восприятия футбола болельщиками,— сказал Икер Касильяс. — Независимо от того, находитесь ли вы на стадионе или дома, качество просмотра определяет вашу связь с игрой. Впечатляет то, как компании, подобные Hisense, раздвигают границывозможного, чтобы болельщикам было легче ощутить себя ближе к игре, атмосфере и эмоциям каждого матча».
Во всем мире компания Hisense помогает болельщикам по-настоящему «ловить момент». Сочетая технологии мирового класса с незабываемыми впечатлениями, компания Hisense превращает каждый игровой день в личный праздник спорта, инноваций и общения.