22 июня, 11:02

Hisense предложила пользователям во всем мире бесплатный доступ к клубному чемпионату мира по футболу FIFA Club World Cup 2025  

22 июня 2025

Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, в качестве официального партнера предложила пользователям во всем мире бесплатный доступ к прямой трансляции матчей Клубного чемпионата мира по футболу FIFA Club World Cup 2025 на телевизорах с поддержкой VIDAA.

На специальной странице кампании на главном экране VIDAA пользователи могут бесплатно смотреть все матчи Клубного чемпионата мира по футболу FIFA Club World Cup 2025 в партнерстве с DAZN.  

Помимо прямой трансляции матчей, кампания предлагает информацию о матчах в режиме реального времени, интерактивные игры с прогнозирование результатов, рейтинги команд и расписание матчей.

Страница кампании предоставляет пользователям доступ к трансляции матчей, играм с прогнозированием результатов и другим интерактивным функциям на всех смарт-телевизорах Hisense и Toshiba во всем мире, поддерживающих систему VIDAA, за исключением Японии, где продаются продукты Hisense и REGZA. В Японии пользователи могут смотреть матчи непосредственно через приложение DAZN. Сервис DAZN недоступен на территории материкового Китая, КНДР и России. 

Бесплатный просмотр будет доступен на протяжении всего турнира до июля 2025 года.

Компания Hisense, основанная в 1969 году, является мировым лидером в области бытовой техники и потребительской электроники, работая в более чем 160 странах мира, и специализируется на выпуске высококачественных мультимедийных изделий, бытовой техники и интеллектуальных ИТ-решений. По данным Omdia, Hisense занимает 2-е место в мире по общему объему поставок телевизоров (2022-2024 годы) и 1-е место в мире в сегменте телевизоров с диагональю 10 дюймов и более (с 2023 года по 1-й квартал 2025 года). Являясь первым официальным партнером Клубного чемпионата мира по футболу FIFA Club World Cup 2025, компания Hisense стремится к глобальному спортивному партнерству как способу связи с аудиторией во всем мире. 

Другие новости