27 июня, 05:27

Лидером потребительских предпочтений интернет-магазина KAMA TYRES стал бренд Viatti

27 мая 2023

KAMA TYRES подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина KAMATYRES.SHOP. В 2022 году количество заказов увеличилось на 40%, при этом наибольшим спросом пользовались легковые шины – показатель продаж этой категории от всей реализованной продукции составил более 69%. Сохранился высокий спрос на шипованные шины – их доля составила 84% от всего зимнего ассортимента легковых и легкогрузовых моделей.

«Мы продолжаем развивать онлайн-продажи и наш собственный интернет-магазин. Так, в 2022 году для удобства покупателей на KAMATYRES.SHOP были запущены новые системы кредитования Сбербанка и Тинькофф. Кроме этого, была освоена новая виртуальная торговая площадка – теперь, помимо OZON и Я.Маркет, мы представлены на СберМегаМаркет. Планомерно увеличиваем ассортимент – положительная динамика порядка 4% по сравнению с 2021 годом. Нашим покупателям, например, стала доступна новая продуктовая категория – шины для квадроциклов производства KAMA TYRES», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Лидером потребительских предпочтений стал бренд Viatti – более 40% от всей реализованной продукции в 2022 году. На втором и третьем месте в структуре продаж расположились легковые (31%) и ЦМК шины (9%) торговой марки КАМА.

При этом самый большой прирост по спросу показали легковые шины КАМА (+78%), шины Viatti (+61%) и ЦМК шины KAMA PRO (+60%).

В тройке лидеров продаж по сегментам: легковые и SUV-шины (69%), ЦМК шины (9%) и грузовые комбинированные (2,6%).

Стоит отметить, что в 2022 году сохранился тренд на увеличение спроса на SUV-шины (+31%) по сравнению с данными за 2021 год. В лидерах продаж товаров из этой категории – летние шины Viatti Bosco A/T для кроссоверов и легких внедорожников.

Самыми популярными легковыми шинами стали представители летней линейки Viatti Strada Asimmetrico, лидерами в грузовом сегменте являются ЦМК шины КАМА NR 201, предназначенные для ведущих осей грузовиков, а в структуре торговой марки KAMA PRO – модель NR 203, также спроектированная для комплектации ведущей оси грузового транспорта.

Самый популярный способ получения заказов, сделанных на KAMATYRES.SHOP, – самовывоз с точки выдачи товаров (61%). При этом 34% заказов было оформлено доставкой транспортной компанией. В 2022 году 10,6% заказов было оформлено жителями г. Москвы.

Около 48% продукции было реализовано физическим лицам и конечным покупателям (+83% по соотношению с показателями 2021). Доля B2B-сегмента составила 52% (+15%).

Другие новости