12 июля, 11:48

Микрокредитную организацию наказали за «Отче наш» на рекламном календарике

4 декабря 2017

Штраф в 100 тысяч рублей придется заплатить челябинской микрокредитной организации за использование религиозных символов на рекламной продукции.


Фото: УФАС по Челябинской области.

Причиной решения Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области стал рекламный календарик одной из микрокредитных организаций города. В своей рекламной продукции компания призвала не только призывы взять в кредит деньги, но и помолиться. Для удобства и привлечения внимания на оборотной стороне карманного календарика был напечатан текст «Отче наш» и рисунок Иисуса Христа. «Нужны наличные? Звонок по России бесплатный», — гласит слоган.

Челябинское УФАС усмотрело в действиях фирмы нарушение рекламного законодательства: использование в рекламе религиозных христианских символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих. Это решение поддержал специально созданный Экспертный совет -17 из 19 его участников, а также 270 проголосовавших в опросе на сайте службы из 660.

Организация была оштрафована на 100 тысяч рублей. «Компании выдано предписание о прекращении распространения указанной рекламы, оно исполнено», — говорится в сообщении ведомства. Однако компания подала апелляцию в Арбитражном суде.

Вечерняя рассылка лучшего в «МК»: подпишитесь на наш Telegram-канал

Источник

Другие новости