Шестой сезон песенного проекта «Голос. Дети» убедительно доказал, насколько сильно российские зрители любят детские музыкальные конкурсы. Не секрет, что такие конкурсы разительно отличаются от своих взрослых аналогов, благодаря какой-то волшебной атмосфере. Они дарят незабываемые впечатления и яркие эмоции, а по их окончании в социальных сетях и прессе еще долго идут обсуждения зрителей и экспертов.
«Голос. Дети 6» подтвердил все вышесказанное. Как известно, победу в конкурсе праздновала Микелла Абрамова (дочь российской певицы Алсу и предпринимателя Яна Абрамова). Она набрала 56,5% голосов, что переживавшие за других талантливых конкурсантов (Ержана Максима и Валерия Козакова) зрители посчитали подозрительным и начали обсуждать теорию о якобы имевшей место фальсификации СМС-голосования. Впрочем, как позднее сообщила компания «СМС Сервисы» (она отвечала за ход процедуры голосования и проверку результатов), 26 апреля, в рамках голосования в передаче «Голос. Дети» были обработаны все звонки и смс-сообщения телезрителей в строгом соответствии с правилами голосования зрителей в прямом эфире программы «Голос. Дети-6», установленными организаторами телешоу. По этой причине победу Микеллы Абрамовой следует считать заслуженной на 100%.
Во время цифровой революции стоит понимать, что Интернет все больше подминает под себя телевидение. Социальные сети помогают быстро набирать популярность. Количество подписчиков гарантирует участникам поддержку, и те, кто это понимают, имеют серьезное преимущество над конкурентами.