Пресс-служба ФПК «Гарант-Инвест» сообщила о том, что эта российская девелоперская компания окончила второй этап реновации московского торгово-развлекательного комплекса «ПЕРОВО МОЛЛ». Эти работы проводились в рамках реализации компанией инвестиционной программы редевелопмента «Программа РЕ». Девелоперу удалось на 23 процента увеличить арендопригодную площадь объекта, полностью изменить его концепцию на торгово-развлекательный комплекс. Уточняется, что в результате репозиционирования формат ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» направлен на покупателей в возрасте 25–60 лет.
Сообщается, что за два года трафик ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» был увеличен на 448 процентов новой целевой аудитории и популяризации комплекса, вырос арендный поток. Эффективная реновация торгово-развлекательного комплекса способствовала росту товарооборота и среднего чека, было зафиксировано увеличение зоны охвата, — констатирует пресс-служба Корпорации «Гарант-Инвест».