6 февраля, 06:59

CloudPayments объявил о запуске ребрендинга соцсетей

11 марта 2020

Своим комментарием к запущенному компанией CloudPayments ребрендингу соцсетей поделился ее сооснователь и гендиректор Дмитрий Спиридонов. Отмечается, что сервис представил концепцию визуальной идентификации, коррелирующую со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Специально для этой концепции популярный fashion-фотограф Иван Князев провел фотосессию в стиле «лакшери» — с помощью этих снимков CloudPayments рассказывает аудитории о сложном IT-продукте через запоминающиеся имиджевые образы. Съемку спродюсировала Эля Амирова, ранее работавшая с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.

Как отметил Дмитрий Спиридонов, маркетологи CloudPayments уверены в том, что сильные продающие тексты при их «крутизне» умеют писать все. Вот почему нужно делать ставку на яркое запоминающееся позиционирование, при том, что в B2B такого практически никто не делает.

Следует напомнить, что до ребрендинга компания CloudPayments пропагандировала бунтарский дух. Два года назад она представила провокационный сайт с двумя сторонами: «белой» официальной и «темной», на которой отсутствовала цензура. В ходе этого года сервис собирается видоизменить свой официальный портал и осуществить запуск новой линейки мерча.

Другие новости